«Геленджик Арена» на Международной продовольственной выставке
Международная выставка продуктов питания Abu Dhabi International Food Exhibition (ADIFE-2023) прошла с 27 по 29 ноября в ОАЭ. Коллективный стенд Кубанских компаний организовал Центр поддержки экспорта региона при поддержке краевого департамента развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности.
Участие в выставке компаний Кубани реализуют в рамках нацпроектов «Международная кооперация и экспорт», а также «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
– Эмираты представляют собой современный диверсифицированный экономический хаб, центр торговли и логистики всего Ближнего Востока. Выгодное местоположение делает государство стратегическим для развития международной торговли. Поэтому ведение бизнеса в Эмиратах представляет особый интерес для кубанских экспортеров, – отметил вице-губернатор Кубани Александр Руппель.
Делегацию региона возглавляет руководитель департамента развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Василий Воробьев. На коллективном стенде края свою продукцию представляют 15 компаний - производителей продуктов питания, пищевого оборудования, а также декорирования стеклянной тары. Кроме того, кубанские предприятия привезли на выставку зерновые, зернобобовые, масличные культуры, приправы, муку, растительные масла, мед, фруктовые чипсы и пастилу, макаронные изделия, снеки, кондитерские изделия, а также оборудование и ингредиенты для хлебопекарного производства.
– Товарооборот Краснодарского края с ОАЭ стабильно растет, и большую его часть – свыше 98% составляет именно экспорт. По итогам 2022 года Эмираты входят в список крупнейших стран-контрагентов по экспорту из нашего региона и занимают 3 место. Кубань поставляет преимущественно сельхозпродукцию, пищевые продукты, что открывает большие возможности в наращивании взаимного сотрудничества, – заявил директор Центра поддержки экспорта региона Роман Воротников.
ADIFE – крупнейшая ближневосточная продовольственная выставка. Она отражает растущую важность продовольственного сектора на местном и международном уровнях. В этом году в выставке принимают участие более 1200 брендов, которые демонстрируют продукты питания и напитки, технологии и услуги. Состоятся более 30 сессий, дискуссии на актуальные темы и нетворкинг.